Общие параметры

Общие настройки групп которые поддерживаются во всех приложениях.

AE PR PS AI


Параметры

custom_folder

Данный параметр позволяет использовать другое название для папки с файлами предварительного просмотра шаблона (внутри основной папки Atom Preview Assets).

По умолчанию названия папок с файлами предварительного просмотра используют иерархию вложенности - дублируя имена папок и конечного шаблона (см.подробнее в разделе структуры пакета).

"Basic": {
"preview": {
"HTKB_1": {"enabled": true,"name": "Basic 1","options": false}
},
"custom_folder": "Special"
}

Как видно из примера выше: по умолчанию папкой с файлами предварительного просмотра для шаблона Basic, должна быть папка с таким же названием Basic.

Однако мы переписали название папки и задали своё собственное - Special,
теперь в этой папке должны быть файлы предварительного просмотра (вместо папки Basic).

Custom folder for preview structure

note

Обратите внимание, что мы изменили иерархию вложенности только для папок предварительного просмотра, иерархия файлов шаблона не изменилась.


preview_name_instead_id

Данный параметр позволяет использовать имя элемента вместо ID (идентификационного значения) для файлов предварительного просмотра (которые расположены в Atom Preview Assets).

По умолчанию названия для файлов предварительного просмотра должны быть как ID элемента (см.подробнее в разделе структуры пакета).

"Extras": {
"preview": {
"SPECIAL_ID_1": {"enabled": true, "name": "ItemName","options": false}
},
"preview_name_instead_id": true
}

В нашем примере теперь вместо SPECIAL_ID_1, будет использовано имя ItemName для файлов предварительного просмотра.

Custom folder for preview structure
Теперь расширение будет искать файлы предварительного просмотра (для конкретного шаблона) не по их ID, а по названию указанному для элемента.

  • true – использовать имя элемента вместо ID
  • false – использовать ID [по умолчанию]

change_engine

Данный параметр позволяет переназначить глобальный тип движка для конкретной группы.
Используется, если у вас есть понимание работы иных движков, или лично созданный движок под ваш пакет.

  • _TEXT_PRESETS – интерпретатор для текстовых пресетов
  • _COMPOSER – композитор (основный тип для шаблонов, аудио-файлов, и тд)
"change_engine": "_COMPOSER"

custom_preview_res_thumbnail

Данный параметр позволяет изменить вид отображения (соотношение сторон) для конкретной группы элементов.
По умолчанию все элементы отображаются в соотношении 16:9 (см.подробнее в разделе файлы предварительного просмотра).

"Extras": {
"preview": {
"SPECIAL_ID_1": {"enabled": true, "name": "ItemName","options": false}
},
"custom_preview_res_thumbnail": "VERTICAL"
}

Просто укажите значение нужного соотношения VERTICAL, BOX_MAX, BOX_MIN в параметр для группы (значения и их примеры вы можете найти здесь).

Если вы хотите использовать стандартное соотношение, то указывать DEFAULT необязательно - вы можете просто удалить данный параметр.


is_audio

Указывает что все файлы в данной группе являются аудио-файлами (используемый формат .WAV).
Когда включен данный параметр, то часть настроек группы и элемента, которые не могут взаимодействовать с аудио, перестают работать.
Также все аудио-файлы имеют единое изображение элемента (в соотношении 1:1, тип BOX_MIN).

Audio File image
Если у группы также установлен параметр custom_preview_res_thumbnail, то для него вы сможете использовать лишь BOX_MIN или BOX_MAX. Если его не использовать, то по умолчанию будет установлен BOX_MIN.

"Sound FX": {
"preview": {
"SOUND_1": {"enabled": true,"name": "Sound Fx 1","options": false}
},
"is_audio": true
}

Аудио-файлы должны быть в папке предварительного просмотра Atom Preview Assets, с классической иерархией (как для шаблона), и находится в папках с файлами элемента (заменяя собой изображения предварительного просмотра).
Audio Files Structure
Как вы могли заметить: для имени аудио-файла используется ID (по умолчанию). Однако вы можете комбинировать параметр preview_name_instead_id вместе с аудио, чтобы использовать имена элементов (Sound Fx 1) для файла, вместо ID (SOUND_1).

  • true – данная группа только для аудио-файлов
  • false – группа не связана с аудио-файлами [по умолчанию]

is_footage

Указывает что все элементы данной группы являются футажами (видео/изображения).

Местоположение файлов: Поместите файлы с футажами внутрь главной папки приложения Atom [Software name] (вместо Software name - название вашего приложения). Следуйте иерархии вложенности при описании структуры пакета.

Вы указываете общий формат файлов для целой группы, однако вы можете изменить формат для отдельных элементов.

Указать отдельный формат файла вы можете в опциях элемента - filetype внутри custom_args.

note

Если параметр используется для группы с изображениями, то для них не требуются GIF файлы предварительного просмотра внутри папки Atom Preview Assets. Это касается только изображений.

  • JPG – группа с изображениями .jpg
  • PNG – группа с изображениями .png
  • MOV – группа с видео файлами .mov
  • MP4 – группа с видео файлами .mp4
"is_footage": "JPG"

change_auto_size_footage

Позволяет переназначить специальный параметр пакета auto_size_footage для выбранной группы элементов.
Используйте значения указанные в исходном параметре.

"change_auto_size_footage": "ALL_ITEMS"