Опции для Premiere Pro

Данные опции предназначены для Premiere Pro и не будут работать для пакетов иных типов.

PR


Параметры

timing_offset_ticks

Позволяет задавать сдвиг при применении секвенции Premiere Pro (.prproj) на временную дорожку.

Данная опция очень пригодится для применения переходов - т.к позволяет применить секвенцию разбив её на две части в точке положения курсора.

При двойном нажатии на элемент (если опция выключена/включена):

Timing Offset Double-Click

Благодаря сдвигу, наши примененные элементы сместились влево, и встали прямо по центру положения курсора - тем самым нам не приходится каждый раз двигать применяемый элемент.

note

Данная опция также взаимодействует при применении элемента посредством перемещения (Drag & Drop).

Однако положение курсора теперь не имеет значения, и точкой центра станет начальная точка перетаскиваемого элемента. После применения элемента - курсор также будет перемещён в центр.

Timing Offset DND

tip

Если в вашей секвенции (исходном файле для применения) имеются аудио-дорожки, то для корректной работы данной опции, они должны начинаться с одной точки времени. Это касаеться только начальной точки времени.

Timing Offset DND

Процесс получения значений для параметра

Для этого откройте Dev Panel:

Open Dev Panel

Далее выделите 1 слой внутри секвенции (нам нужен крайний слой слева).

Как говорилось ранее: если имеется аудио дорожка, то она не должна быть длинее нашего слоя. Она должна начинаться в одно время, или позже.

Timing Offset Select layer

Не снимая выделение со слоя, нажмите на кнопку PR: getTimeOffset в Dev Panel.

Timing Offset Dev Panel Get Offsets

В окне терминала появится опция со значением - это цельный код для вставки, только без конструкции custom_args. Скопируйте значение из терминала и вставьте внутрь конструкции custom_args для вашего элемента.

Timing Offset Dev Panel Terminal Value

Если внутри конструкции custom_args есть и другие значения, то добавьте запятую перед добавлением следующего. Подробнее читайте здесь.

Общий пример кода
"Template": {
"preview": {
"SHR_1": {"enabled": true, "name": "Sequence 1", "options": false,
"custom_args": {"timing_offset_ticks": 84756672000}
}
}
}
Параметр (отдельно)
"timing_offset_ticks": 84756672000
Параметр (включая конструкцию)
"custom_args": {
"timing_offset_ticks": 84756672000
}

duration_ticks

Если вы используете секвенции Premiere Pro (.prproj) в своем пакете, то данный параметр важен для корректного применения элементов на временную дорожку.

Параметр для определения длины вашей секвенции.

warning

Применение секвенций посредством двойного нажатия, которые не имеют данный параметр, могут работать некорректно.

Процесс получения значений для параметра

Для этого откройте Dev Panel:

Open Dev Panel

Далее выделите все элементы на одной видео дорожке (нам нужна видео дорожка с наибольшей длиной, независимо от кол-ва элементов на ней).

Timing Offset Select layer

Не снимая выделение со слоев, нажмите на кнопку PR: getDuration в Dev Panel.

Timing Offset Dev Panel Get Offsets

В окне терминала появится опция со значением - это цельный код для вставки, только без конструкции custom_args. Скопируйте значение из терминала и вставьте внутрь конструкции custom_args для вашего элемента.

Timing Offset Dev Panel Terminal Value

Если внутри конструкции custom_args есть и другие значения, то добавьте запятую перед добавлением следующего. Подробнее читайте здесь.

Общий пример кода
"Template": {
"preview": {
"SHR_1": {"enabled": true, "name": "Sequence 1", "options": false,
"custom_args": {"duration_ticks": 127135008000}
}
}
}
Параметр (отдельно)
"duration_ticks": 127135008000
Параметр (включая конструкцию)
"custom_args": {
"duration_ticks": 127135008000
}

tracks_used

Если вы используете секвенции Premiere Pro (.prproj) в своем пакете, то данный параметр важен для корректного применения элементов на временную дорожку.

Параметр проверяет и резервирует необходимое число дорожек для наших элементов, тем самым избегая замещений иных элементов на временной шкале.

warning

Применение секвенций посредством двойного нажатия, которые не имеют данный параметр, могут работать некорректно.

Тоже касается и применения посредством перемещения (Drag and Drop), но в меньшем объеме.

Укажите какое кол-во дорожек занимают элементы в вашей секвенции (для видео и аудио отдельно).

Tracks Used Sample

В примере выше: клипы на секвенции занимают 2 видео дорожки и 1 аудио дорожку.

note

Мы подсчитываем:

  • Только дорожки заполненные элементами.
  • Только кол-во занятых дорожек, а не самих элементов на них.

Мы должны это записать в таком виде: [кол-во видео дорожек, кол-во аудио дорожек]

В нашем примере это: [2, 1]

Общий пример кода
"Template": {
"preview": {
"SHR_1": {"enabled": true, "name": "Sequence 1", "options": false,
"custom_args": {"tracks_used": [2, 1]}
}
}
}
Параметр (отдельно)
"tracks_used": [2, 1]
Параметр (включая конструкцию)
"custom_args": {
"tracks_used": [2, 1]
}