Опции для After Effects
Данные опции предназначены для After Effects и не будут работать для пакетов иных типов.
Параметры
parent_folder
Позволяет задать название родительной папки для композиций (внутри After Effects шаблона) на случай названий дубликатов, которые находятся в разных папках.
Если при импорте ваших шаблонов через расширение, в их структуре будут одинаковые названия для композиций, но они добавлены с разных шаблонов - произойдет ошибка дублирования.
Чтобы этого избежать и сохранить одинаковые названия в разных шаблонах - вы можете использовать эту опцию, которая будет считать папку родительской для конкретной композиции (элемента шаблона).
comp_name
Позволяет задать собственное название для композиции (если нужно использовать отличающееся от имени элемента в структуре пакета).
В нашем случае имя композиции Long name 1, однако в структуре (в том числе названии внутри расширения для элемента) и для файлов предварительного просмотра мы хотим использовать короткое название как Short 1.
Данная опция также поменяет название для файлов предварительного просмотра элемента (вместо Long name 1
, будет использоваться Short 1
).
note
Обратите внимание что добавлена настройка для группы элементов (preview_name_instead_id
позволяющее использовать имена вместо ID для файлов предварительного просмотра).
layer_sets
Настройки состояния слоя примененной композиции (позволяет добавить слою Motion Blur, 3D и так далее...).
Значение | Описание |
---|---|
3D | Включить 3D для слоя |
ADJUSTMENT | Сделать слой корректирующим (Adjustment Layer) |
COLLAPSE_TRANS | Добавить особенности преобразования |
MO_BLUR | Включить размытие движения для слоя (Motion Blur) |
Вы можете использовать как одно значение, так и несколько одновременно (или даже все сразу) указывая их через двоеточие :
в любом порядке и в одной строке.
ADJUSTMENT:3D
- Данный код будет означать, что примененная композиция из расширения (а именно слой c композицией) - будет иметь параметры 3D и Adjusment
layer_timing
Позволяет задать тип управления временем для примененных элементов (добавить маркер управления In/Out, обратная анимация и так далее...).
Для того, чтобы использовать данную опцию необходимо: чтобы внутри вашей композиции был специальный слой с комментарием ATOM_TIMING_CONTROL_LAYER
, и одним маркером в нужном моменте времени (с любым названием).
Необходимая точка во времени определяется расположением маркера на слое (обычно маркер должен стоять в точке времени завершения анимации).
Контрольный слой требуется не для всех значений (см. пункт "Условие" в описание значения).
Значение | Описание |
---|---|
COPY_MARKERS | Копировать маркеры (сохраняя их имена и точку во времени) со слоя контроля времени на примененный элемент. Условие: Требуется контрольный слой |
TIME_REVERSE | Обратное время для анимации слоя без добавления маркеров и специальных выражений (эквивалентно Layer > Time > Reverse Layer). Условие: Нет условий |
TIME_REMAP_ONLY | Добавить Time-Remapping без маркеров и специальных выражений. Условие: Нет условий |
TIME_REMAP_LAYER_DURATION | Добавить Time-Remapping со специальным выражением для контроля времени (чем длинее слой - тем дольше и медленнее идёт анимация, и наоборот). Условие: Нет условий |
TIME_REMAP_IN_OUT | Добавить Time-Remapping и два маркера (In & Out) со специальным выражением для управления временем (с собственной анимацией завершения). Подходит: Для сцен у которых есть собственная анимация завершения сцены, и после маркера Out продолжить показ завершения анимации. Особенности: Вы можете регулировать длительность и скорость анимации композиции за счёт перемещения маркеров (а также сделать слой длинее или укоротить его). Как задать: До использования данного параметра, поставьте маркер (внутри вашей композиции на слое управления временем) на нужную вам точку во времени - эта точка будет моментом деления начала и завершения анимации (область между In & Out). Принцип действия: Анимация идёт от начала слоя до маркера In (синяя линия), между маркерами In и Out нет анимации (желтая линия - это некая пустая область когда анимация стоит на месте). После маркера Out анимация продолжается дальше до конца слоя. Условие: Требуется контрольный слой |
TIME_REMAP_IN_OUT_REVERSE | Добавить Time-Remapping и два маркера (In & Out) со специальным выражением для управления временем (но с анимацией завершения при помощи перемотки времени назад). Подходит: Для сцен, у которых нет собственной анимации завершения, но её нужно создать показывая обратную перемотку текущей анимации. Особенности: Вы можете регулировать длительность и скорость анимации композиции за счёт перемещения маркеров (а также сделать слой длинее или укоротить его). Как задать: До использования данного параметра, поставьте маркер (внутри вашей композиции на слое управления временем) в момент завершения вашей анимации (после последних ключей анимации) - эта точка будет использована, дабы пустить её вспять после маркера Out (обратная перемотка). Принцип действия: Анимация идёт от начала слоя до маркера In (синяя линия), между маркерами In и Out нет анимации (желтая линия - это некая пустая область, когда анимация стоит на месте). После маркера Out анимация идёт в обратную сторону, как от маркера In в начало слоя (имитируя эффект завершения анимации, а на самом деле это обратная анимация появления). Условие: Требуется контрольный слой |
TIME_REMAP_IN_CONTINUE | Добавить Time-Remapping и один маркер In со специальным выражением для управления временем от начала слоя до маркера (после маркера In анимация не остановиться и будет продолжаться далее). Подходит: Для сцен, с элементами которые должны продолжаться даже после контрольного маркера (мигание, или иные эффекты). При этом вы контролируете анимацию до In маркера. Особенности: Вы регулируете скорость анимации и время с помощью маркера In, однако далее анимация идёт вне вашего контроля, от точки завершения In маркера до конца слоя. Как задать: До использования данного параметра, поставьте маркер (внутри вашей композиции на слое управления временем) в момент завершения вашей основной анимации появления (перед цикличной анимацией) - эта точка будет использована для анимации появления которая идёт до конца маркера In. Принцип действия: Анимация идёт от начала слоя до маркера In, далее анимация продолжается от времени где установлен маркер In до конца слоя. Условие: Требуется контрольный слой |