Элементы

Под элементами подразумеваются композиции / секвенции (для шаблона After Effects, Premiere Pro и т.д.), или же объекты не связанные с шаблонами (аудио-файлы, пресеты, и т.д.) как отдельные экземпляры.

Особенности элементов:

  1. Элементы всегда должны находиться только внутри блока preview, и не могут находиться где-то еще.
  2. Для элементов также имеются свои специфические настройки (по аналогии с настройками групп элементов), но точечные - только для одного элемента, а не группы. Подробнее смотрите в опции элементов.
  3. Каждый новый элемент пишется через запятую (по аналогии с группами, шаблонами).

Простой пример элемента
"Instagram Stories": {
"preview": {
"GS_1": {"enabled": true, "name": "Scene 1", "options": false, "custom_args": {}}
}
}

Данный код означает: что у нас есть шаблон с названием Instagram Stories (для любого из приложений, к примеру .AEP / .PRPROJ), внутри которого имеется композиция / секвенция с названием Scene 1 (название должно быть идентичным названию в файле шаблона, если не используются иные настройки группы).

Давайте отдельно рассмотрим сам элемент внутри блока preview.

Отдельный элемент внутри блока
"GS_1": {
"enabled": true,
"name": "Scene 1",
"options": false,
"custom_args": {}
}
Этот код можно написать в одну строку, но для удобства восприятия он был разбит на несколько строк.

Первая часть, а именно ключевое значение элемента - это GS_1, внутри которого имеются другие параметры.

Особенности ключевого значения:

  1. Ключевое значение элемента используется внутри системы (для добавления в избранное, иных операций чтобы не путать элементы) и является неким идентификатором для каждого элемента - должны быть уникальнымы.

  2. Оно должно содержать только цифры и латинские буквы без спец.символов или пробелов (допускается нижнее подчёркивание _), короткое название элемента, или любое уникальное значение для вашего пакета.

    tip

    К примеру, имеется название элемента как Stomp Typography 1, тогда разумно максимально сократить оригинал и добавить ключевое значение как - STMT_1 и так далее (STMP_2, STMP_3, ... - любое название).

  3. По умолчанию данное значение связано с вашими файлами предварительного просмотра, а именно будет использоваться как название для PNG/GIF (это можно изменить в настройках группы элементов, а именно благодаря параметру preview_name_instead_id - чтобы использовать имя элемента вместо его идентификационного значения).

Список параметров

Параметр

Описание

enabled

Статус отображения элемента в расширении (используется системой)

  • true - Отображать данный элемент
  • false - Не отображать

name

Название элемента которое идентично для композиции, секвенции, аудио-файла, пресета.

options

Специальная иконка для элемента с вашей информацией.

Если вы не хотите использовать данный параметр то укажите false.

Element Options InfoElement Options Info 2
options: "pen@Font:Bebas Neue"options: "pen2@Mix Fonts"

Использование: ICON_ID@TEXT (через символ @)

  • ICON_ID - идентификатор иконки (смотрите список ниже).
  • TEXT - Текст отображения (если не указывать то будет указан стандартный)

Полный список иконок:

  • Icon - threeD threeD - 3D Animation
  • Icon - puzzlePart puzzlePart - Mask Path
  • Icon - diamondPick diamondPick - Our choice
  • Icon - plugIn plugIn - Need Plug-in
  • Icon - pen pen - Font
  • Icon - pen2 pen2 - Font Mix
  • Icon - winnerCup winnerCup - Fresh Item
  • Icon - info info - ... (будет использована как стандартная иконка)
Также вы можете не указывать конкретную иконку и сразу задать текст, тогда будет использована стандартная иконка info.

custom_args

Специальные настройки для приложений.
Подробнее обо всех возможных опциях и их использовании читайте в разделе опции элементов.